Вторник, 12.12.2017, 17:19
Приветствую Вас, Гость

   

 


Литература для специалистов:


1. Тупоногов Б.К.  Тифлопедагогические требования к современному уроку.
2. Тупоногов Б.К.  Проведение экскурсий по биологии со слепыми и слабовидящими учащимися.
(читать)
3. Литвак А.Г.       Психология слепых и слабовидящих.1998г
4. Сверлов В.С.     Методика обучения слепых ориентировке в большом пространстве.(читать)
5. Солнцева Л.И.   Слепые и слабовидящие дети со сниженной умственной работоспособностью. 1998г (читать)
     Солнцева Л.И.    Особенности проведения занятий со слепыми детьми в часы коррекции.1990г (читать)
6. Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего    вида.2003г. (читать)
7. Кручинин В.А. Ритмика в специальной школе. 1990г (читать)
8. Григорьева Л.П., Сташевский
С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения.1990г (читать)
9. Дивненко Г.А. Развитие цветового восприятия у дошкольников с нарушением зрения (из опыта работы). Мурманск, 2002г. (читать)