Воскресенье, 22.10.2017, 22:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 02
Индивидуальное коррекционное занятие по развитию
зрительно –моторной координации.
Эффективность работы в указанном направлении обеспечивается системой разнообразных по содержанию заданий. Каждое занятие состоит из заданий, планомерно повторяющихся (с элементами усложнения) из занятия в занятие. Длительность занятия 15-20 минут.

Диагноз: снижение остроты зрения, связанное с расстройствами оптических механизмов зрения (миопия, гиперметропия, астигматизм).
Цель: 1.Развивать подвижность каждого пальца обеих рук ребенка.
2.Научить точно проводить линии разной конфигурации (прямую, волнистую, зигзагообразную), в разных направлениях.
3. Учить видеть отдельный элемент на заштрихованном поле.
4. Подготовить ребенка к умению зрительно выделять элементы клеточного листа: клетку, клеточный ряд, клеточный столбик. Формирование навыка работы в тетради в клетку.
Ход занятия.
1. Игра «Поиграем пальчиками».
Давай поиграем пальч ... Читать дальше »
Просмотров: 2044 | Добавил: vera | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)